вторник, 14 мая 2013 г.

эпидемия... (брошка № 1)

брошка-клоун
И как долго ждать , когда вновь вернутся мои все фотографии в блоге??? Я так понимаю, что это гугл-хром перенос делал на другой сервер? а по пути, как через сито из моего блога вывалилось все фот-ии  из всех сообщений... и что теперь делать мне?

попытаюсь запостить одну  фотографию моей новой брошки(уже выгуляла ее) :

получилось!

Ну вот, теперь все фото-ии в записях  прийдется заново вставлять(((  досада!
Это муторно заново открывать настройку каждой записи, вычищать серые с жирным минусом картинки, а на их место ставить ракурсы своих работ и прочее фото-ии.. Попробуй вспомни ракурсы и что там было!?... 
ой! и ой! и ой! Ридер упраздняют с 1 июня.. дасада как ни крути! Что же делать? улетят ссылки на блоги, которые я читаю, но редко пишу? Сегодня случайно увидела в ленте пост про ридер  http://ludmilarusman.blogspot.com/2013/05/blog-post_16.html

Подсуетилась и перебросила мои ссылки на блоги , как мне кажется спасение! , на ресурс блогловин http://www.bloglovin.com/  .
какая то минута и они там продублировались все сразу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий